ST.PETERSBURG FASHION WEEK

 

(c) Все права защищены.

 

2017

ST.PETERSBURG FASHION WEEK

(c) Все права защищены.

2014

ST.PETERSBURG FASHION WEEK

(c) Все права защищены.

2015

ST.PETERSBURG FASHION WEEK

(c) Все права защищены.

2015

Официальная Санкт-Петербургская Неделя Моды - мероприятие инициированное Fashion Syndicate St.Petersburg в 2013 году, объединяет под своим началом наиболее активные и профессиональные ресурсы Петербурга в сегменте индустрии моды.

 

Мощный общественный резонанс, вызываемый Неделей Моды, способствует в формировании образа современного Петербурга, как делового, так и культурного центра. Санкт-Петербургская Неделя Моды открывает новые имена в петербургской моде, даёт возможность дебютантам представить свои коллекции на большом подиуме, благодаря Fashion Syndicate St.Petersburg в рамках Недели Моды принимают участие уже заявленные в мире моды иностранные и русские дизайнеры.        

 

Официальная Санкт-Петербургская Неделя Моды давно вышедшая за рамки города Санкт-Петербурга по географии дизайнеров-участников и профессиональному статусу, становится, пожалуй, важнейшим событием и основным стержнем профессиональной фэшн-индустрии России. Расписание показов дополняет образовательная и деловая программы с лекциями, мастер-классами и пресс-конференциями. В рамках St.Petersburg Fashion Week также ежесезонно проходят вечерние и закрытые мероприятия.

 

Построенная на профессиональных принципах, принятых на сегодняшний день в мировой фэшн-индустрии — St.Petersburg Fashion Week (SPbFW) видит своими основными задачами:

 

- создание профессиональной площадки для участников и их целевой аудитории;

- продвижение и популяризация моды в городе и стране;

- развитие и расширение фэшн пространств;

- максимальное освещение деятельности участников Недели Моды;

- привлечение внимания представителей городской власти к теме легкой промышленности , организация круглых столов для дизайнерам/представителей брендов с первыми лицами государственной власти

- работа с байерами и потенциальными ритейлерами (при поддержке Fashion Syndicate St.Peterburg);

- работа с международными СМИ;

- сотрудничество с международным Неделями Мод для обмена презентаций коллекций дизайнеров или брендов;

- усиление профессионального статуса каждого участника, консультации по продвижению и информационная поддержка (дизайнера/бренда) в объеме и направлении персональном для конкретного участника;

- разработка инструментов поддержки молодых дизайнеров.

Аудитория показов:

20 000 - 30 000 чел/год

Медиа-аудитория мероприятия:

600 000 — 800 000 чел/год

Пресса: 400+

5-8 октября 2017 года

 

Новая сцена Александринского театра

наб р.Фонтанки 49а.

SS 18